Участниками дискуссии «Обратная связь: вызовы и перспективы», инициированной АНО «Диалог», стали руководители территорий и госслужащие.
За последние полтора года совместно с сетью Центров управления регионами компания «Диалог» сформировала стандарты обратной связи в субъектах РФ.
По словам замглавы АНО «Диалог Регионы» Вадима Никишина, человекоцентричность должна стать новым ориентиром для представителей власти.
«В фокусе государства находится человек и его проблемы — в этом суть человекоцентричности. Перед нами стоит цель по формированию новых стандартов работы с обращениями. Необходимо улучшать не только показатели по сроку реагирования, но и само качество ответов. Люди должны ощущать реальную пользу от коммуникации с властью», — отметил он.
Депутат Госдумы Сардана Авксентьева продолжила тему и отметила, что сейчас мэр перестал быть штатной единицей и функционером.
«В нынешних реалиях это настоящий живой человек, который отвечает за решение всех проблем в городе. И ЦУР в этом очень помогает», — добавила она.
«ЦУР Нижегородской области помогает сделать присутствие власти в соцсетях и на удобных для людей площадках полезным и эффективным для обеих сторон», — добавил руководитель ЦУР Нижегородской области Алексей Ушаков.