Губерния

Нижегородцев приглашают к участию в IX Международном форуме бизнеса и власти «Неделя российского ритейла»

Темы форума — IT в ритейле, Legal, Food, финансы

Жители Нижегородской области могут принять участие в IX Международном форуме бизнеса и власти «Неделя российского ритейла», который пройдет с 30 мая по 2 июня 2023 года в конгресс-центре ЦМТ Москвы.

«Неделя российского ритейла» — это крупнейший отраслевой форум, который традиционно соберет на одной площадке ключевых экспертов и лидеров мнений в ритейл-индустрии, представителей федеральных и региональных розничных сетей, e-commerce-ритейла, FMCG-компаний, IT и сервисных компаний, поставщиков оборудования, банков и телеком-сферы, руководителей органов власти в сфере потребительского рынка, отраслевые объединения ритейлеров и производителей.

Организаторы подготовили насыщенную четырехдневную деловую программу, разделенную по тематическим блокам. Помимо мероприятий деловой программы форума, участники встретятся в неформальной обстановке на подведении итогов отраслевой премии Retail Week Awards, премии Минпромторга России «Торговля России», а также на ежегодном отраслевом Кубке по мини-футболу.

Неделю российского ритейла 30 мая откроют сессии и круглые столы, посвященные IT в ритейле, Legal, Food, финансам. Также 30 мая пройдут мероприятия конгресса современной виноторговли Wine Retail Week.

Ключевые сессии первого дня:

  • визионерская сессия «Материализация новых трендов»;
  • круглый стол Legal «Вызовы, трансформации и регулирование 2023»;
  • пленарная дискуссия «Цифровая инфраструктура торговых сетей. Стратегии и трансформация в новых условиях»;
  • стратегическая сессия «Региональный ритейл: помогать или не мешать?»;
  • экспертная сессия «Магазины будущего. Что, где и как мы будем покупать?»;
  • пленарная дискуссия конгресса современной виноторговли Wine Retail Week;
  • «Бизнес и Власть. Регулирование алкогольного рынка в меняющихся условиях»;
  • экспертная сессия торговой сети «Магнит» «Актуальные форматы в ритейле».

Первый день форума завершит подведение итогов премии Retail Week Awards 2023, на которой организаторы отметят достойных представителей розничного рынка.

Второй день форума, 31 мая, объединит на площадке профессионалов отраслей: Horeca & Retail, Health & Beauty, PR и рекламы, а также станет площадкой для диалога бизнеса и власти.

Ключевые мероприятия второго дня:

  • стратегическая сессия «Новые возможности потребительского рынка: стратегии и пути развития»;
  • пленарное заседание «Ритейл в кризисное время. Как адаптировать компанию?»;
  • экспертная сессия «Оптовые и розничные рынки: проблемы, задачи и направления развития в новых экономических условиях»;
  • экспертная сессия «Дискаунтеры, скачок в рациональное потребление»;
  • экспертная сессия «PR сетей во времена неопределенности»;
  • экспертная сессия «Российский fashion рынок – новая реальность и новые бренды»;
  • аналитическая сессия NielsenIQ «Планы FMCG-бизнеса на будущее: поставщики, сети, потребители. Рейтинг успешных новинок»;
  • региональная сессия «Фокус регионального ритейла. Честный разговор с собственниками и топ-менеджментом сетей»;
  • аналитическая сессия INFOLine «Retail TOP-100: передел рынка 2022-2023 гг.»;
  • круглый стол «HoReCa & Retail: зачем нужна HoReCa непродуктовому ритейлу?».

Ключевые мероприятия третьего дня:

  • круглый стол «Ритейл маркетинг 2023: фокус на клиента vs фокус на продажи»;
  • пленарная дискуссия «Новая реальность для Crossborder»;
  • экспертная сессия «Pharma online: первые результаты эксперимента по продаже рецептурных лекарств»;
  • экспертная сессия «СТМ сетей как основной драйвер роста продаж»;
  • экспертная сессия «Ресейл — тренд на осознанное и реальность нового времени»;
  • пленарное заседание в рамках конгресса Антиконтрафакт «Будущее контроля — коллективное сознательное»;
  •  экспертная сессия «Последняя миля e-commerce. Решения и прогнозы».

Финальный день форума соберет 2 июня экспертов в HR, логистике и международной кооперации. В этот день пройдут пленарные дискуссии «Адаптация к вызовам: клиент и бизнес. Какие решения уже найдены?» и «Новая география ритейла: импортозамещение vs экспансия», экспертная сессия «Retail Media — продвижение на маркетплейсах», круглый стол «Вызовы отрасли в текущей обстановке», пленарное заседание «Курс на рост. Из негатива в позитив», круглый стол «ESG — смещения акцента на человека и внутренние показатели».

Помимо деловой программы, центром притяжения профессионалов ритейл-индустрии станет экспозона Retail Week Expo, в которой более 100 участников рынка продемонстрируют свои наработки и решения. В экспозоне предусмотрено три тематических блока: выставка франшиз (30-31 мая), Health & Beauty и Marketing hall.

В зоне нетворкинга 1-2 июня организуют центр закупок сетей, где поставщики и производители FMCG смогут договориться о поставках своего товара в крупнейшие федеральные и региональные сети России.

К насыщенным дням деловой программы форума добавится кубок по мини-футболу, задачей которого станет объединение коллег и конкурентов в неформальной обстановке, укрепление связей между представителями ритейла под общим флагом спорта и здорового образа жизни.

Для участия в форуме необходимо зарегистрироваться на сайте (18+) мероприятия.

Министерство промышленности и торговли РФ