Встреча для вас

Сергей Плаксин: «Водоканал города Кстово всегда на связи с жителями»

Вопросы водоснабжения и водоотведения регулярно попадают в топ самых актуальных тем, которые нужно решать быстро (если не сказать мгновенно) и профессионально.

О том, как работает предприятие, об основных проблемах и сложностях и об открытости в общении с жителями города рассказал директор МУП «Городской водоканал» Сергей Плаксин.

– Сергей Владимирович, давайте сразу проясним, о каком (или каких) объектах обслуживания идет речь? С чем именно работаете – с городом или районом?

– Правильный вопрос, так как часто именно с ним бывает путаница. Сети в районе обслуживают коллеги из Нижегородского водоканала. Что касается нашего хозяйства – это более 130 км сетей водоснабжения и более 100 км сетей водоотведения. Также сейчас мы принимаем на себя обязательства по обслуживанию всей ливневой канализации города.

– Вы же новый руководитель кстовского водоканала? Как оцениваете состояние того сетевого хозяйства, которое перешло к вам в управление?

– Руковожу предприятием уже более четырех месяцев. Собственно говоря, никаких особых сюрпризов здесь для меня не случилось: долгое время занимаюсь вопросами сферы ЖКХ и понимаю, что подобные объекты в нашей российской действительности практически никогда не бывают беспроблемными. Вопрос с водоканалом города Кстово – не исключение.

– Масштабы «бедствия» понятны?

– Разумеется, их оценили в первую очередь, ведь сейчас наши специалисты тщательно работают с этой системой, перестраивают ее и оптимизируют. Оборудование на станциях водоочистки функционирует с 50‑х годов (спасибо советским профессионалам – сделано оно на совесть) и требует обновления. На данный момент износ городских сетей я б оценил более чем на 80 процентов. Именно поэтому мы имеем весьма высокую аварийность по городу, при этом наши специалисты постоянно на объектах – устраняют проблемы, выполняют срочные ремонты. Уверен, что в будущем будет по-другому: новее, лучше, эффективнее. Но для этого требуются время и немалые усилия.

– Каким образом у организации происходит взаимодействие с жителями города?

– Абсолютно любым: лично, по телефону, в социальных сетях. Компания открыта и готова к вопросам, предложениям (да, и такое бывает), обращениям. Мы понимаем, что наша сфера деятельности остро актуальна, вопросов и обращений много (не всегда лестных и приятных нам, но что делать).

– Давайте уточним, куда обращаться кстовчанам с вопросами.

– Главный телефон, который нужно запомнить или записать – это круглосуточная аварийно-диспетчерская служба: 2–46–26. Также водоканал города Кстова доступен в социальных сетях – наши аккаунты легко найти по названию в «Инстаграме» и во «ВКонтакте». Кстати, как и мой личный аккаунт.

– Вы даже сами читаете и отвечаете?

– Конечно! Читаю, отвечаю и лично езжу на встречи с жителями для обсуждения актуальных вопросов. И, кстати, считаю, что это нормально, правильно и эффективно.

– Сергей Владимирович, спасибо за интересную и содержательную беседу.

Дмитрий Назаров
Фото предоставлено Сергеем Плаксиным